суббота, 9 ноября 2013 г.

Я создаю Слайд-Шоу!

Приветствую всех на моем блоге!

Сегодня я создала свое очередное слайд-шоу "Колыбельная".
Оно создано  просто из картинок, которые можно найти в интернете. Но также можно создавать красивые слайд-шоу из ваших фото, снятых видео. Слайд шоу-замечательный подарок,небольшой фильм, в основе которого Ваши любимые фотографии и видео.Это будет не безликий сувенир,а уникальный подарок!

Приятное музыкальное сопровождение, разнообразные визуальные эффекты и красивые переходы, благодаря которым Ваши снимки буквально «оживают» на глазах, оставят незабываемое впечатление от просмотра.




Представьте, как здорово будет совместить фото из разных периодов вашей жизни в одном слайд-шоу.
Это процесс увлекательный и в тоже время творческий.
И мне  это очень нравится!
 Я с удовольствием изучаю курс Татьяны Черновой "Я создаю Слайд-Шоу"
http://sekretsvobody.ru/partner/eleonor/shoy

Приму заказы на изготовление слайд-шоу из Ваших фотографий и видео, фотографий Ваших детей. Слайд-шоу к празднику, юбилею, торжеству. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий